МТС Ads и Rubbles запустили Omni Retail Product — платформу автоматизации маркетинга

05 июня 2024

МТС Ads в партнёрстве с Rubbles, портфельной компанией корпоративного венчурного фонда МТС, запустила бета-версию платформы Omni Retail Product — CDP-решение, которое поможет собрать все данные о клиентах из разных источников в едином профиле и автоматизировать маркетинговые активности.

С помощью Omni Retail Product компании могут выстраивать омниканальный маркетинг и управлять клиентским путём от интереса до покупки. CDP (Customer Data Platform) — это совокупность различных средств программного обеспечения, которая помогает создать единый профиль клиента. В нём будут храниться очищенные, структурированные данные из множества источников, например, из CRM, систем процессинга и рекомендаций, мобильных приложений и сайтов, программ лояльности, коммуникационных шлюзов. Бизнес видит, из каких онлайн- и офлайн-каналов приходит аудитория и как её сегментировать, чтобы повысить эффективность коммуникаций и увеличить средний чек. 

Ключевой особенностью Omni Retail Product является возможность находить среди своей клиентской базы уникальные аудиторные сегменты с помощью Big Data МТС: учитывать демографию, геолокацию, доходы и покупательскую способность, интересы и предпочтения. Все данные предоставляются в агрегированном и деперсонализированном виде, но с ключевыми параметрами для анализа: размером сегмента, статистикой по открытиям и переходам в рассылках. 

 

Отправлять массовые и триггерные кампании можно по более, чем 10 каналам, включая e-mail, push, SMS, MMS, соцсети — VK и OK, а также мессенджеры — WhatsApp, Viber и Telegram. Последний является уникальным для рынка CDP-продуктов: на платформе Omni Retail Product можно запускать рекламу в Telegram по своей клиентской базе, загрузив базу мобильных номеров в личный кабинет. Показы рекламы возможны абонентам любых операторов РФ, а если получатель не увидит сообщение, коммуникацию можно каскадировать в SMS, охватив максимальное количество клиентов. За счёт открутки рекламы по мобильным номерам бизнес может гибко выбирать нужный сегмент для коммуникации и показывать ему релевантное рекламное сообщение, чтобы увеличить продажи или привлечь клиентов в Telegram-канал.

Помимо этого, на платформе Omni Retail Product есть отдельный рекламный кабинет для data suppliers — крупнейших игроков рынка, готовых в безопасном формате делиться своими данными с агентствами и другими рекламодателями. Поэтому клиенты Omni Retail Product могут запускать рассылки не только по своей базе, но и по делегированной — которую предоставляют data suppliers.

Для сегментации доступно более 20 стандартных параметров: пол, возраст, средний чек, сумма и частота покупок, реакция и отклик на коммуникации и так далее. Также есть возможность создать неограниченное количество собственных фильтров, чтобы максимально персонализировать рассылки. 

В основу разработки бета-версии Omni Retail Product легла платформа МТС OmniChannel, позволяющая крупному и среднему бизнесу выстраивать коммуникации с собственной клиентской базой по 10+ каналам. Её возможности дополнила CVM-платформа от компании Rubbles — решение, с помощью которого можно запускать омниканальные коммуникации, строить цепочки кампаний на основе данных и real-time событий и сегментировать аудиторию. Синергия ресурсов позволяет Omni Retail Product обеспечивать техническую стабильность даже при большом количестве данных для обработки.

«Мы стремимся предоставлять своим клиентам технологичные и надёжные продукты, поэтому за основу мы взяли наше проверенное решение МТС OmniChannel. При создании Omni Retail Product обратились к Rubbles как к зарекомендовавшему себя IT-разработчику. Вместе с коллегами мы смогли усовершенствовать уже имеющиеся у нас решения и объединить их в новой платформе клиентских данных. Новой платформой уже пользуются несколько экосистемных клиентов МТС, а с сегодняшнего дня и другие компании могут принять участие в тестировании продукта Omni Retail Product: автоматизировать омниканальные коммуникации и создать лучший клиентский опыт», — рассказал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов омниканальных коммуникаций компании МТС.

«Сейчас мы видим повышенный спрос на маркетинговые платформы: все больше компаний хотят иметь гибкий инструмент, который позволит реализовать уникальные стратегии взаимодействия со своими клиентами. Благодаря нашему партнёрству с МТС Ads в рамках продукта Omni Retail Product гибкость, которая была преимуществом on-premise решений, становится доступна более широкому кругу клиентов, привыкшим к качественным облачным решениям. И все это без стартовых затрат на внедрение и инфраструктуру», — прокомментировал Олег Кирбабин, руководитель отдела клиентской аналитики Rubbles.

МТС Ads и Rubbles сотрудничают с 2022 года и совместно работают над AdTech-продуктами для сфер ритейла, HoReCа, туризма, недвижимости, промышленности и финансов.

 

 

Полная новость на Adindex