Решение Rubbles автоматизирует процесс создания и отправки коммуникаций в цифровых каналах благодаря использованию математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов. Решение позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций и, как следствие, повысить продажи и количество операций в мобильном приложении.
В проекте с МегаФоном использовался Rubbles Customer Insight — продукт для персонализации клиентских коммуникаций. С его помощью МегаФон получил возможность анализировать инсайты об аудитории и отправлять абонентам персональные предложения.
An error occurred submitting the form. Please try again.
Submitting...
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы, веб-маяки и иные схожие технологии для того, чтобы отличить вас от других пользователей нашего ресурса. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего сайта, а также даёт возможность улучшать его.