В банковской сфере эффективная омниканальная коммуникация с потребителями является обязательным условием привлечения новых клиентов, онбординга, предложения банковских продуктов и услуг партнеров, возврата задолженности по кредитам и других ключевых процессов. Решение Rubbles на основе анализа больших объемов данных в зависимости от цели коммуникационной кампании позволяет подобрать пары “потребитель - предложение” или “потребитель - ключевое сообщение”, а также спрогнозировать наилучшее следующее действие, повышающее вероятность целевого для банка сценария. Искусственный интеллект обучается на успешных и негативных кейсах и подбирает оптимальный канал коммуникации, формат, дату и время взаимодействия банка с потребителем.
Решение Rubbles автоматизирует процесс создания и отправки коммуникаций в цифровых каналах благодаря использованию математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов. Решение позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций и, как следствие, повысить продажи и количество операций в мобильном приложении.
Заместитель руководителя управления маркетинговых кампаний Тинькофф
Rubbles предоставляет банку софт-конструктор для создания шаблонов и верстки story в мобильном приложении банка. Мы изучали рынок, но на тот момент у ребят уже были конкретные наработки в создании конструктора и релевантный опыт.
An error occurred submitting the form. Please try again.
Submitting...
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы, веб-маяки и иные схожие технологии для того, чтобы отличить вас от других пользователей нашего ресурса. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего сайта, а также даёт возможность улучшать его.