Металлургия

Металлургические компании активно инвестируют в решения на базе ИИ. Прогноз спроса на металлопродукцию и прогноз стоимости ферросплавов позволяют выстроить закупочную кампанию; система оперативного планирования - построить производственное расписание, оптимизировать внутрицеховую логистику и скорректировать сменное задание; модели оптимальной продувки и температуры выпуска металла в ДСП/конвертере дают экономию электроэнергии и повышают качество готовой продукции. Результат работы решений - в составе ситуационно-аналитического центра - прирост качества продукции при снижении себестоимости.

кейсы в индустрии

Оптимизация процесса продувки

Инерционность или отсутствие измерительных устройств приводят к тому, что продувка производится с запасом. Переокисление ванны ведет к увеличению угара металла, перерасходу раскислителей, потере ферросплавов. При выплавке высокоуглеродистых марок стали мастера зачастую предпочитают продуть ванну “до нуля”, что приводит к существенному перерасходу ферросплавов на внепечном этапе. Решение Rubbles позволяет осуществлять контроль за состоянием ванны (по массе, химическому составу, температуре металла и шлака и отходящим газам) в сталеплавильном агрегате (ДСП, конвертер) во время плавки. Система на основе искусственного интеллекта и строгой термодинамической модели направляет подсказки сталевару с целью уменьшения “запаса продувки”, сокращения угара металла, переокисления ванны и перерасхода ферросплавов.

снижение расхода
кислорода, раскислителей, ферросплавов
200 млн
рублей экономии ежегодно
при производстве 1 млн тонн
снижение угара металла
Подробнее
Связаться

Калькулятор ферросплавов

Нормы расхода ферросплавов, утвержденные технической дирекцией, не привязаны к рыночной стоимости. Сталевар не осуществляет расчет себестоимости материалов к отдаче в металл. Расчет оптимальной комбинации и количества ферросплавов позволяет снизить издержки и обеспечить целевой химический состав. Калькулятор ферросплавов Rubbles позволяет решить комбинаторную задачу по подбору оптимальной с точки зрения себестоимости шихты, точно рассчитать массу каждого элемента с учетом особенностей оборудования. Система позволяет “расшить” функциональные колодцы “Закупщик” –“Технолог” –“Мастер-сталевар” и реагировать на изменения рыночной конъюнктуры в ходе производственного процесса.

-5-7%
снижение расхода
ферросплавов в гибких отдачах по сравнению технормами
Подробнее
Связаться

Повышение качества готовой продукции: прогноз механических свойств

Точное следование технологии обработки, подходящей для средних значений химии, не гарантирует попадание в целевые коридоры по механическим свойствам. Объем несоответствующей продукции в металлопрокате составляет 0,15 - 20%. “Провалов” в механических свойствах позволяет избежать система Rubbles на базе ИИ. Система прогнозирует механические свойства по фактическому химическому составу и заданным технологическим параметрам. В случае отклонения прогноза механических свойств от целевых коридоров система дает рекомендации по изменению технологии прокатки/термообработки.

x2
сокращение ошибки прогноза
механических свойств по сравнению с линейными моделями
70 млн
рублей экономии ежегодно,
при производстве 1 млн т
Подробнее
Связаться

Продукты Rubbles

Rubbles Geospatial Analytics

Rubbles Geospatial Analytics (cитуационно-аналитический центр Rubbles) — платформа, позволяющая бизнесу оптимизировать свои процессы в сфере добычи, производства и логистики с помощью управления опасными действиями и условиями, прогнозирования отказоустойчивости процессов и онлайн аналитики ключевых метрик

Подробнее

лидеры рынка выбирают rubbles

Сергей Добряков

Директор департамента развития инновационных продуктов X5 Group

Среди компаний, которые предлагали Х5 свои решения, Rubbles показал лучший результат. Они чутки к потребностям нашего бизнеса и инвестируют свои усилия, чтобы находить правильные решения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Анастасия Бельченко

Управляющий директор управления развития цифровых продуктов и платформ банка «Открытие»

При помощи технологий Rubbles мы можем использовать массив уникальных данных не только для анализа, но и для умного продвижения наших продуктов, максимальной эффективности коммуникаций с клиентами. Это положительно влияет на клиентский опыт и на наши бизнес-показатели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Алексей Марей

Главный управляющий директор Альфа-банка

Мы уже несколько лет работаем со стартапом Rubbles, анализирующим большие данные – истории расходов клиентов и предсказывающим, какие банковские продукты им могут быть интересны в будущем. Взаимодействие выгодное и для нас, и для них. В целом анализ больших данных – это очень важная составляющая бизнеса. Как и любой анализ, он ведет к тому, что отношения с клиентом укрепляются: он либо чаще пользуется твоим продуктом, либо больше покупает. 

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Николай Дорошенко

Начальник управления продуктового менеджмента и разработки продукции Газпромнефть – СМ

Работая с компанией Rubbles, мы получаем доступ к уже сформировавшейся экспертизе в области data science, нам не нужно изобретать велосипед, мы можем взять уже апробированные решения.

Решения для нефтегаза

Виктор Кантор

Директор центра Big Data МТС

Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей.

Читать полностью Подробнее о Rubbles MLOps Suite

Пётр Нодель

Руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care

Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку.
 

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Роман Бельский

Руководитель проектов «Вертикали инноваций» «Норильского никеля»

Опытно-промышленные испытания оптимизационного решения проводились в несколько заходов, каждый из которых был длительностью один месяц. Вместе с экспертами Rubbles мы добились того, что при его использовании во время испытаний точность «попадания» операторов в требуемое качество смешанного концентрата стала на 23% выше, чем в схожие по определенным критериям исторические периоды до внедрения системы. Мы достигли поставленных в этом проекте целей, признали его успешность и уже запланировали дальнейшее развитие совместно с представителями заказчика со стороны производства.

Читать полностью Решения для металлургии

Максим Павлов

Менеджер направления математического моделирования X5 Group

Данные приходят в систему моделирования,  у нас есть собственный кластер, там используются современные методы машинного обучения, и затем это должно отправиться в систему планирования, во внешние интерфейсы, по которым происходило бы пополнение. Rubbles нам помогает реализовать именно алгоритмы.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Сергей Зотов

Директор департамента по работе с клиентской базой Банка Хоум Кредит

Чем глубже персонализация и адаптация контента под специфику и транзакционный профиль клиента, тем выше конверсия. Совместно с Rubbles мы уже достигли более чем 20% роста проникновения продуктов банка по клиентам, читающим наши коммуникации в приложении, и 10%  увеличения безналичного оборота по банковским картам по  партнерским программам. Плюс важно отметить, что сторис служит также каналом для оперативного оповещения клиентов, а это разгружает контакт-центр и помогает дополнительно экономить. Благодарим команду Rubbles за эффективные цифровые инструменты, профессиональное решение наших задач с ориентиром  на результат.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Василий Павлов

Генеральный директор Dr. Reddy’s в России

Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании – повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании.

Читать полностью Кейсы в фарме

Мария Бренес Кесада

Директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6»

С уходом западных вендоров перед нами остро встал вопрос поиска новой платформы для целевого маркетинга и, что не менее важно, переноса на нее  огромного количества данных, накопившихся за многие годы. Наши партнеры – Rubbles и GlowByte – достаточно быстро внедрили для нас новую систему, отработав все запросы по кастомизации и обеспечив миграцию данных. Благодаря этому мы не только решили вопрос с импортозамещением, но и ускорили подготовку коммуникационных кампаний, а еще получили необходимую базу для дальнейшего развития в сфере маркетинга.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Алексей Аверин

Директор по развитию цифровых каналов Банка Синара

Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель — давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Максим Парамонов

Заместитель руководителя управления маркетинговых кампаний Тинькофф

Rubbles предоставляет банку софт-конструктор для создания шаблонов и верстки story в мобильном приложении банка. Мы изучали рынок, но на тот момент у ребят уже были конкретные наработки в создании конструктора и релевантный опыт.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Оксана Чурсина

Менеджер продукта в «Утконос онлайн»

Персонализация — один из ключевых проектов «Утконос онлайн». Для нас важно, чтобы система работала быстро, учитывала предпочтения пользователя и тренды рынка, но при этом позволяла нам корректировать товарную выдачу с учетом потребностей бизнеса. Rubbles приняли правила игры, и сейчас часть наших пользователей уже видит персональные рекомендации в каталоге сайта. Мы рассчитываем, что персонализированная выдача товаров в каталоге и поиске, а также система рекомендаций сделают сайт удобнее для клиента. Они помогут сориентироваться в большом количестве товаров, познакомиться с нашим ассортиментом и открыть для себя что-то новое».

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда МегаФона

В проекте с МегаФоном использовался Rubbles Customer Insight — продукт для персонализации клиентских коммуникаций. С его помощью МегаФон получил возможность анализировать инсайты об аудитории и отправлять абонентам персональные предложения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Глеб Нарожных

Начальник управления цифровых продаж ВТБ

Мы хотели понять, как правильно контактировать с клиентом, влияет ли количество контактов и влияет ли контекстность того, о чем мы контактируем, на информационную активность клиента, заходы в каналы ДБО и на транзакционную активность. Кейс с Rubbles по персонализированным рекомендациям реализовывался на каналах ДБО ВТБ Банка Москвы. Кейс действительно хороший.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Владимир Кущев

Руководитель группы аналитики розничного бизнеса и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка

Через продукт Rubbles мы проверяли программу «Скидки для вас».  Дополнительно мы использовали продукт Rubbles для того, чтобы стимулировать активность клиентов в нашем интернет-банке. Что мы получили: конверсия по переходам ссылок и в смс, и по e-mail увеличилась на достаточно статистически значимые величины. Транзакционная активность и по программе «Скидки для вас», и в «Райффайзен Онлайн» тоже значительно выросла  относительно контрольных групп, которые были прокоммуницированы вне рамок модели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда Сбербанка

Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messenging API и платежному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причем это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Свяжитесь с нами

consent

Submitting...