Компания Rubbles совместно с ПАО «Аптечная сеть 36,6» стали победителями престижной премии Loyalty & CX Awards Russia 2025 в номинации “Эффективное использование CRM”. Экспертное жюри высоко оценило результат внедрения инновационного CRM-решения для управления клиентским опытом крупнейшей аптечной сети страны.
В условиях импортозамещения команда Rubbles реализовала уникальный проект — внедрила современную CRM-платформу Rubbles Customer Insight, которая не только полностью отечественная, но и по своим возможностям заметно превосходит предыдущие решения. Система отличается гибкостью, масштабируемостью и поддержку работы с большими клиентскими базами.
Ключевыми отличиями проекта от конкурентов стали масштаб внедрения и интеграция сервисов: карта лояльности теперь действует более чем в 2600 аптеках по всей стране, что делает программу самой широкой в отрасли. Платформа Rubbles Customer Insight интегрирована с программой лояльности интернет-аптекой и мобильным приложением — клиенты получают единые привилегии как при онлайн-покупках, так и при посещении аптек офлайн.
Система позволяет запускать автоматизированные маркетинговые акции практически за считанные дни — благодаря современному и интуитивно понятному интерфейсу, пред настроенным шаблонам акций. Это обеспечивает гибкость и мгновенную реакцию на изменения рынка, что выделяет проект 36.6 на фоне менее технологичных решений конкурентов.
Благодаря детальному сегментированию — по персональным данным, профилю покупок в разных категориях, заказам офлайн и онлайн, количеству и частоте покупок, среднему чеку, RFM-анализу и более чем 120 клиентским атрибутам — платформа позволяет запускать персонализированные кампании и коммуникации для брендов 36.6, Горздрав и Калина Фарм. Контактная политика настроена так, чтобы каждое обращение к клиенту было уместным и не переходило в навязчивость.
В новой системе реализовано более 20 шаблонов промо-механик, работают многоуровневые кампании — от онбординга до активации уходящих клиентов. Сообщения отправляются через email, SMS, push-уведомления, чеки и экраны фармацевтов, возможна быстрая интеграция новых каналов.
В 2024 году проект принес сети дополнительную выручку +1,9%, а база лояльных клиентов выросла на 11%, увеличив активную аудиторию до 14,4 млн уникальных пользователей.
Премия Loyalty & CX Awards Russia подтверждает: союз передовых технологий, масштабной и гибкой клиентской платформы и клиентоориентированного подхода становится залогом лидерских позиций в розничном фармацевтическом рынке.