IBS и Rubbles заключили партнерское соглашение о продвижении решений для оптимизации целевого маркетинга

30 нояб. 2023

Группа компаний IBS и российский разработчик AI-решений Rubbles договорились о совместном продвижении решений в области оптимизации целевого маркетинга и омниканальных коммуникаций с применением современных технологий искусственного интеллекта. 

В рамках партнерства IBS и Rubbles будут продвигать технологичные решения для увеличения результативности целевого маркетинга и развития отношений с клиентами.  Аналитические и интеграционные решения IBS в комплексе с CVM-платформой Rubbles Customer Insight способствуют дополнительной монетизации клиентской базы за счет глубокого анализа информации, выбора оптимального подхода к взаимодействию и подбора индивидуального продукта для каждого.

Решение Rubbles Customer Insight построено на базе low-code фреймворка собственной разработки с использованием распространённых языков Java, Python, что позволяет расширять функциональность с помощью специалистов заказчика или с помощью консультантов IBS. Уникальная особенность продукта — концепт Customer Journey Map для построения цепочек коммуникаций, бесшовно объединяющий традиционные пакетные и real-time подходы к отправке сообщений. Кроме того, в решении есть встроенные редакторы для подготовки контента в виде stories и баннеров с правилами их отображения, инструментами персонализации и real-time ранжирования.

«В решении задач монетизации клиентской базы и борьбе за лояльность у бизнеса появляются всё новые вызовы, как в изменении уже существующих систем коммуникаций, так и в добавлении новых механик работы с клиентами, более быстрых и умных цифровых механизмов обработки данных для предложения клиентам лучших продуктов и услуг. IBS вместе с командой Rubbles предлагает высокотехнологичный ответ на запросы рынка в области управления эффективностью клиентского маркетинга: наш опыт в управлении данными совместно с экспертизой и технологиями CRM-маркетинга Rubbles поможет нашим заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с аудиторией и увеличить прибыльность бизнеса»,  — отметил директор департамента анализа и моделирования IBS Максим Карев.

«Мы активно работаем над тем, чтобы наши решения были актуальны для российского бизнеса. Многие продукты Rubbles входят в реестр отечественного ПО. Наша CVM-платформа Rubbles Customer Insight — полноценная замена иностранным сервисам, и ей уже пользуются крупные корпорации. Мы уверены, что благодаря нашему сотрудничеству с IBS, одним из лидеров ИТ-индустрии, множество компаний различного профиля смогут оптимизировать целевой маркетинг и выйти на новый уровень технологичности», — прокомментировал Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM в компании Rubbles.

Полная новость на CNews