Все индустрии

лидеры рынка выбирают rubbles

Сергей Добряков

Директор департамента развития инновационных продуктов X5 Group

Среди компаний, которые предлагали Х5 свои решения, Rubbles показал лучший результат. Они чутки к потребностям нашего бизнеса и инвестируют свои усилия, чтобы находить правильные решения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Goods Analytics Platform

Максим Павлов

Менеджер направления математического моделирования X5 Group

Данные приходят в систему моделирования,  у нас есть собственный кластер, там используются современные методы машинного обучения, и затем это должно отправиться в систему планирования, во внешние интерфейсы, по которым происходило бы пополнение. Rubbles нам помогает реализовать именно алгоритмы.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Goods Analytics Platform

Анастасия Бельченко

Управляющий директор управления развития цифровых продуктов и платформ банка «Открытие»

При помощи технологий Rubbles мы можем использовать массив уникальных данных не только для анализа, но и для умного продвижения наших продуктов, максимальной эффективности коммуникаций с клиентами. Это положительно влияет на клиентский опыт и на наши бизнес-показатели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Алексей Марей

Главный управляющий директор Альфа-банка

Мы уже несколько лет работаем со стартапом Rubbles, анализирующим большие данные – истории расходов клиентов и предсказывающим, какие банковские продукты им могут быть интересны в будущем. Взаимодействие выгодное и для нас, и для них. В целом анализ больших данных – это очень важная составляющая бизнеса. Как и любой анализ, он ведет к тому, что отношения с клиентом укрепляются: он либо чаще пользуется твоим продуктом, либо больше покупает. 

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Николай Дорошенко

Начальник управления продуктового менеджмента и разработки продукции Газпромнефть – СМ

Работая с компанией Rubbles, мы получаем доступ к уже сформировавшейся экспертизе в области data science, нам не нужно изобретать велосипед, мы можем взять уже апробированные решения.

Решения для нефтегаза

Виктор Кантор

Директор центра Big Data МТС

Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей.

Читать полностью Подробнее о Rubbles MLOps Suite

Наталья Сенечкина

Директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту Mars Petcare

Использование AI-технологии (Rubbles) в работе с промо позволило нам перейти от ретроспективной аналитики промоданных к предиктивной и создать уникальный инструмент, который за счет оптимизации и сценарного планирования дает возможность формировать наиболее эффективные промокалендари, как с точки зрения бизнес показателей Mars Petcare, так и категорийных метрик в целом. Данный инструмент кардинально меняет наш подход к управлению промо.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Goods Analytics Platform

Оксана Чурсина

Менеджер продукта в «Утконос онлайн»

Персонализация — один из ключевых проектов «Утконос онлайн». Для нас важно, чтобы система работала быстро, учитывала предпочтения пользователя и тренды рынка, но при этом позволяла нам корректировать товарную выдачу с учетом потребностей бизнеса. Rubbles приняли правила игры, и сейчас часть наших пользователей уже видит персональные рекомендации в каталоге сайта. Мы рассчитываем, что персонализированная выдача товаров в каталоге и поиске, а также система рекомендаций сделают сайт удобнее для клиента. Они помогут сориентироваться в большом количестве товаров, познакомиться с нашим ассортиментом и открыть для себя что-то новое».

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Пётр Нодель

Руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care

Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Goods Analytics Platform

Максим Парамонов

Заместитель руководителя управления маркетинговых кампаний Тинькофф

Rubbles предоставляет банку софт-конструктор для создания шаблонов и верстки story в мобильном приложении банка. Мы изучали рынок, но на тот момент у ребят уже были конкретные наработки в создании конструктора и релевантный опыт.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда МегаФона

В проекте с МегаФоном использовался Rubbles Customer Insight — продукт для персонализации клиентских коммуникаций. С его помощью МегаФон получил возможность анализировать инсайты об аудитории и отправлять абонентам персональные предложения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Глеб Нарожных

Начальник управления цифровых продаж ВТБ

Мы хотели понять, как правильно контактировать с клиентом, влияет ли количество контактов и влияет ли контекстность того, о чем мы контактируем, на информационную активность клиента, заходы в каналы ДБО и на транзакционную активность. Кейс с Rubbles по персонализированным рекомендациям реализовывался на каналах ДБО ВТБ Банка Москвы. Кейс действительно хороший.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Владимир Кущев

Руководитель группы аналитики розничного бизнеса и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка

Через продукт Rubbles мы проверяли программу «Скидки для вас».  Дополнительно мы использовали продукт Rubbles для того, чтобы стимулировать активность клиентов в нашем интернет-банке. Что мы получили: конверсия по переходам ссылок и в смс, и по e-mail увеличилась на достаточно статистически значимые величины. Транзакционная активность и по программе «Скидки для вас», и в «Райффайзен Онлайн» тоже значительно выросла  относительно контрольных групп, которые были прокоммуницированы вне рамок модели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда Сбербанка

Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messenging API и платежному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причем это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Свяжитесь с нами

consent

Submitting...