Компания Rubbles приглашает Вас на серию бесплатных онлайн мастер-классов по ценообразованию и промо.
Мы обсудим следующие вопросы:
-
почему цена – самая мощная переменная для увеличения прибыли?
-
как перейти к data-driven подходу при работе с промо?
-
как формализовать промо-процесс?
-
как оптимизировать промо-план?
-
как выстроить промо-оптимизацию на базе машинного обучения и продвинутой аналитики?
Мастер-классы пройдут в формате баланса теории и практики. Базовые теоретические понятия будут проиллюстрированы на реальных примерах и кейсах из FMCG и ритейла.
Мастер-классы будут интересны руководителям и директорам, коммерческим и финансовым менеджерам, RGM и BI специалистам, менеджерам по продажам , трейд-маркетологам, продакт менеджерам, специалистам по прогнозированию спроса.
Мастер-класс проведет бизнес-консультант компании Rubbles Филипп Шилин. Филипп имеет 13+ лет опыта работы в области RGM, ценообразования и финансов в крупнейших FMCG-компаниях: British American Tobacco, Danone, Johnson & Johnson. Также Филипп преподает программу "Управление бизнесом" на основе квалификации CIMA в Академии Технологий Доверия (ex. PwC).
Ссылки на подробную информацию и регистрацию:
10 июня, 11:00 (МСК): Как сделать цену главным инструментом роста бизнеса?
26 июня, 11:00 (МСК): Как формализовать промо-процесс в FMCG и внедрить data-driven подход?
17 июля, 11:00 (МСК): Как оптимизировать промо-план в FMCG с использование машинного обучения?